F.A.Q.

По какому фильму вы играете? В шапке одно, в футере другое?
За основу мира мы берем фильм Пятое Измерение (Push). Остальные фильмы адаптированны под этот мир.


Какой у вас рейтинг/устройство игры/время/место?
Рейтинг 18+, эпизодичка, 2012 год, Нью-Йорк.


Сколько сил можно использовать, какое поколение брать?
Мери Сью фтопку. У Вас может быть только одна способность. Вы можете быть экстрасенсом первого или второго поколения. Не больше! Исключения составляют акции и предварительная договоренность с АМС.


Какую коммуну выбрать? Чью сторону занять?
Коммуну назначает принимающий Вас администратор. Вы можете выбрать сторону службистов, или же быть вдалеке от всех. Если вы хотите входить в коммуну - укажите это в анкете и проверяющий распределит вас в подходящую группу.


Что делать, если способности, которой я хочу обладать, нет в списке?
Если Вы выбрали какую-то способность, которой нет у нас, и эта самая способность значительно отличается от ниже перечисленных, Вы можете написать в лс одному из администраторов и обсудить это. Если способность будет иметь смысл, мы внесем её в список.


Мир Пятого Измерения

Службы (Организация) - правительственные организации, занимающиеся изучением сверхъестественных способностей. Чаще всего их исследования носят насильственный характер. Они выслеживают людей со с/с и забирают в свои центры, где ставят на них опыты, пытаясь изучить их силы и превратить в оружие. Центры разбросаны по всему миру. В службе работают как обычные люди, так и сами экстрасенсы. Всех их называют Службисты. Самых сильных службисты держат в наркотическом опьянении, дабы те не могли сопротивляться. Все подопытные умирают после введения препарата R16, для увеличения сил. Единственной выжившей после него стала Кира. Большинство нюхачей и провидцев работают на Организацию.


Коммуны - негласные объединения экстрасенсов, которые уже некоторое время так же выслеживают людей со с/с, но не для того, чтобы ставить на них опыты, а для того, чтобы защитить и научить пользоваться своими силами. Общими трудами они скрываются от Организации и дают отпор их ищейкам. Однако и коммуны не так дружны между собой, как хотелось бы. Их пять, но только хрупкое перемирии удерживает их от открытых столкновений. Когда-то была и шестая коммуна, она же и самая первая. Сейчас считается, что всех её участников уничтожили.
Коммуны чаще всего напоминают не большие закрытые школы. Их охраняют Тени, скрывая от Служб, провидцы разыскивают других экстрасенсов. Не смотря на то, что всего коммун пять, их группы есть во всех крупных странах.


Коммуна 1. Братство Солнца - В этой коммуне доминирует число телекинов и элементариев. Их главной целью является разрушение Служб. Постоянно тренируются и не избегают схваток со службистами. Импульсивность и бесстрашие - их главная черта.
Коммуна 2. Всевидящие - В этой коммуне большое количество провидцев. В основном они преисполнены благородной целью помочь миру предотвратить глобальные катастрофы. От служб они стараются держаться подальше и не вмешиваться в ход событий, неминуемо ведущих к развалу Организаций. Только изредка помогают складываться событиям именно в нужном раскладе. Благородны и предусмотрительны.
Коммуна 3. Искатели - самая разношерстная группа. В ней практически нет преобладающих способностей. Их главной целью как была, так и осталась одна - поиски людей со с/с и укрытие их от служб. Они самые миролюбивые, но держатся друг за друга. Их главная черта - дружелюбие и искренность.
Коммуна 4. Братство Дракона - зачастую в этой коммуне преобладают Кровопускатели и подражатели. Они ищут выгоду от своих способностей. Самоуверенные и дерзкие, они не особо скрываются, используя свои силы удовольствия ради. Иногда Драконы даже сотрудничают со Службами.
Коммуна 5. Братство Волка - Их основная черта - жажда независимости и свободы. Они берут свое начало от первой коммуны, но Волки отделились от через чур импульсивной группы. Они преданны, дружны между собой, воинственны с другими, ненавидят Службистов. Они тщательно планируют свои атаки, бьют точечно . В этом братстве преобладают внушатели и хамелеоны. Хотя сами терпеть не могут вранья и приказов.
Коммуна 6. Потерянные (Братство луны) - некогда самая первая группа, добившаяся огромных результатов в своих тренировках. Они соединяли в себе все качества, на которые позднее разделились остальные пятеро групп. Полагается, что их перебили, страшась набираемой ими мощи, то ли службисты, то ли остальные коммуны. На самом деле осталось семеро последних из братства Луны, разбросанных по свету экстрасенсов с несколькими способностями сразу. Никто не знает, почему и как, но всех их что-то связывает. Убить их можно лишь по порядку, и после каждой смерти у любого из них остается шрам. Трое первых уже мертвы. А память ребят заблокирована до девятнадцатилетия...


Виды сверхспособностей

Аглиокинетики – могут управлять чужой болью, тем самым либо усиливая ее, либо уменьшая.

Анималитики  – могут превращаться в какое-то одно животное.

Аудиокинетики - генерация и контроль звуковых волн.

Аэрокинетики (подгруппа элементариев) - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.

Бегуны - способны развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если экстрасенс хорошо овладел своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости света.

Биоболлитики - создание энергетических шаров разного диаметра и цвета, а также управление ими.

Блокеры (Щиты) - на них не влияет либо физическая сила, останавливаемая невидимым барьером, либо способности. Одно на выбор.

Взрыватели - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.

Внушатели - могут вложить в мозг другого человека любые воспоминания, чувства, отношения к чему-либо и заставить сделать всё, что им нужно, одним лишь взглядом. Более сильные даже не произносят и слова, им достаточно просто кинуть взгляд. Сила Внушателя определяется количеством людей, которым он одновременно может что-то внушить, а также насколько детальны внушаемые воспоминания. Глаза Внушателей показывают их уровень силы, к примеру, зрачки Генри Карвера расширяются во весь глаз, это показывает, насколько он силён.

Гидрокинетики (подгруппа элементариев) - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.

Иллюзионисты - могут создавать реалистичные, но неосязаемых изображения

Колдеры (заморозчики) - способны замедлять движение частиц, что вызывает "заморозку" всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.

Кровопуски (Крикуны) - обладают мощной силой голоса. Голос Кровопусков обладает разрушительной силой способной разбивать стекла, уничтожать мелких животных, пробивать конструкции и даже взрывать человеческий мозг.

Магнетики - создание и контроль магнитного поля.

Нюхачи - умеют находить людей по запаху их вещей, отыскивать их даже по тем вещам которые люди потеряли много лет назад. Отдельные Нюхачи способны узнавать историю и привычки хозяина вещей. А некоторые могут даже определить точное местонахождение человека, буквально увидев его на расстоянии.

Пирокинетики (подгруппа элементариев) - способны вызывать огонь или значительно повышать температуры силой мысли. Нужно следить за своим эмоциональным уровнем, иначе можно устроить пожар.

Преобразователи - способны менять внешний вид неодушевленных объектов. Спустя некоторое время внешний вид возвращается к первоначальному. К примеру, друг Ника Хук одним движением руки превращает простую бумажку в банкноту, крохотную серьгу в бусину, а также удостоверения личности и кейсы чей цвет и размер он изменяет.

Подражатели - способны на время копировать чужие способности.

Провидцы - могут предсказывать будущее, некоторые из них очень детально, а некоторые расплывчато. Они знают, что нужно изменить, чтобы исход любого события был повёрнут в другую сторону. Знают исход решений: если кто-то решит перейти улицу — Провидец увидит его переходящим улицу.

Псионики - способны вызывать и усиливать приступы страха.

Распознователи - способны распознавать чужие способности.

Силовики - способны преобразовывать тело в органическую сталь, что предоставляет сверхчеловеческую силу и неуязвимость.

Стиратели - могут стирать, блокировать и возвращать память. Чем сильнее Стиратель, тем четче временные рамки, которые он может стереть (например конкретный час конкретного дня). Так же могут на время извлечь информацию и хранить её. Для воздействия им необходимо коснуться головы человека.

Тайменторы - манипуляция со временем. Они могут останавливать время, замедлять или убыстрять его течение. Чем больше сила, тем длиннее воздействие и больше радиус охвата.

Телекины (Перемещатели) - способны двигать предметы на расстоянии силой мысли, чаще используют руки как проводники или направляющие. Они двигают предметы на молекулярном уровне, могут замедлить движущийся предмет или ускорить его, создать силовое поле.

Телепаты - способны читать мысли, чувства, рыться в памяти, но не внушать что-либо. Этим и отличаются от Внушателей.

Телепортаты - их способность заключается в умении перемещаться в пространстве. Чем больше сила, тем дальше они могут переместиться.

Тени - обладают особым даром, не влияющим на простых людей, но влияющим на экстрасенсов. Объекты, которые Тени берут под опеку (люди, здания или предметы), становятся невидимыми и необнаруживаемыми для Нюхачей и Провидцев. Сила Теней определяется радиусом и скрытностью.

Терракинетики (подгруппа элементариев) - управление землей, горными породами, органическими материалами.

Умбракинетики - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.

Хамелеоны - могут менять внешний вид, изменять свой внешний возраст, а иногда даже становиться невидимыми для окружающих.

Целители - могут быстро привести в порядок даже умирающего человека. Исцеляют любые раны по средствам касания. Могут так же вернуть все к исходному положению, иногда даже забрать здоровье.

Электрокины - способны управлять и генерировать электричество в любом его проявлении.

Элементарии - способны контролировать одну, или несколько стихий, в зависимости от силы.

Эмпаты – способны чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и иногда могут влиять на них, изменяя собственное настроение.


Список будет пополняться.